Browsing by Author Голанова, Ж. М.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 10 to 29 of 30 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019-06-28Психотехнологии в управлении инновациями : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 “Маркетинг”Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2021-12-16Эволюция рекламы : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2021Эволюция рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2022Историография рекламыГоланова, Ж. М.ArticleРусский
2017-10-31Теория рекламы : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Протасеня, В. С.; Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2017Позиционирование образов в белорусской телевизионной рекламеГоланова, Ж. М.; Баско, И. М.ArticleРусский
2016-04-22Поведение покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика»Саевец, А. Н.; Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2021Факторы и компоненты психологического воздействия в рекламеГоланова, Ж. М.ArticleРусский
2021-05-04Поведение покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика»Саевец, А. Н.; Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2019Психотехнологии в управлении инновациями : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2017-06-30Моделирование поведения потребителей и покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Голанова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.Learning ObjectРусский
2017-06-30Психотехнологии маркетинга инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Голанова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.Learning ObjectРусский
2022-10-24Психология рекламы : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2023Использование психологического уровня цветовосприятия в рекламной деятельностиГоланова, Ж. М.ArticleРусский
2022-06-27Семиотика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2022Прикладные аспекты использования видов психологического воздействия в рекламеГоланова, Ж. М.; Саевец, А. Н.ArticleРусский
2015Поведение покупателя : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Голанова, Ж. М.-Русский
2018Психотехнологии маркетинга инноваций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"Голанова, Ж. М.-Русский
2017Теория и история рекламы: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.; Протасеня, В. С.-Русский
2022Психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1